Фэндом

Вселенная Дозоров

Белое марево

81статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Белое марево - редкое заклинание Светлых Иных исключительной силы.

Действие заклинания Править

До момента единственного в истории применения заклинания было доподлинно неизвестно, как оно в точности действует. Действие заклинания стало известно после его применения.

Заклинание вызывает локальное схлопывание всех слоёв Сумрака. В результате все люди, попавшие под действие Белого марева, мгновенно погибают. Иные же лишаются всех чувств (зрения, слуха, осязания) и навечно остаются каменными статуями. Тем не менее, в таком состоянии Иные продолжают жить и, судя по всему, такое существование крайне мучительно. Иным, находящимся в таком положении, может помочь артефакт "Венец всего", позволив им развоплотиться окончательно.

Заклинание крайне энергозатратно - на практике требует сосредоточения, а также полной прокачки силы в радиусе трёх километров. Заклинание смогли применить только два опытных мага Вне категорий.

Применение заклинания Править

Заклинание было применено ровно один раз - в битве, Гесером и Рустамом. Результат заклинания оказался настолько шокирующим и неожиданным, что даже Гесер, чёрствый и почти беспринципный манипулятор, поклялся никогда больше не применять это заклинание.

Также на Фэндоме

Случайная вики