Фэндом

Владимир Меньшов.jpg

В фильмах роль Гесера сыграл Владимир Меньшов.

Гесер (сотрудники Ночного Дозора зовут его Борис Игнатьевич) - Светлый маг Вне категорий. На момент событий, описываемых в книгах Лукьяненко - глава московского "Ночного Дозора".

Биография Править

Точная дата рождения неизвестна. Однако, по-видимому, лично участвовал при заключении Великого Договора с Тьмой. Родом с Тибета. Ранее работал в Средней Азии, переехал в Россию около 400 лет назад ради Ольги. (Здесь ляп книги: Гесер, согласно книге, переехал в Европу в пятнадцатом веке. В 1998 г., когда происходило действие «Ночного дозора» Ольге было 443 года, значит, она родилась в 1554 или 1555 г.) На рубеже 19-20 века опять работал в Средней Азии, маскируясь сначала под муфтия, потом - под предводителя басмачей, затем - под красного комиссара, а под конец лет десять прослужил секретарем райкома. Его автомобиль - приземистый спортивный кабриолет теплого оранжевого цвета. Более века назад его память считывали, когда только изучался этот эффект. После этого Бориса приводили в норму больше года. Он очень могущественный маг, поэтому может предугадывать шаги противника, читать будущее. Под его началом готовят Великую Волшебницу Светлану. Он часто мешает Тьме, когда те задумывают какой-нибудь очередной план против Света.

В «Последнем Дозоре» упоминает о своем ровесничестве с Мерлином из преданий о короле Артуре. Его истинный возраст — не менее 1500 лет. Битва иных, в которой принимал участие Гесер будучи уже Высшим магом, на так называемом плато демонов происходила более 2000 лет назад.Также Гесер — это главный герой тибетского эпоса, по всей видимости, автор намекает, что шеф Ночного дозора и есть тот Гесер, воспетый в легендах тибетцев.

Это незаконченная статья. Вы можете помочь Вселенной Дозоров, дописав её.

Также на Фэндоме

Случайная вики