Wikia

Вселенная Дозоров

Завулон

Обсуждение0
11статей на этой вики

Завулон - глава московского отделения Дневного Дозора, сильнейший из проживающих в Москве Темных Иных.Роль в филмах исполнил Виктор Вержбицкий.

ЭтимологияПравить

Имя Завулона ,вероятно,  происходит от имени демона Забулона, известного в связи с так называемой «Лудунской одержимостью» 1634 года. «…Дьявол, засевший в ней, недолго поломавшись, объявил свое имя — Забулон». В раннехристианской литературе «zabolus», «zabulus» — наименование дьявола, искаженный вариант греческого слова «diabolus».

РаботaПравить

С начала ХХ века - начальник московского отделения Дневного Дозора. Эгоистичен, крепко держится за свое место, в чем ему помогает Гесер, считая, что лучше старый враг с рапирой, чем молодой - с бейсбольной битой. Тем не менее, ради общих интересов Дозора готов на несвойственные для Темного поступки - к примеру, разменял свою любовницу Алису Донникову на Игоря Теплова, который должен был воспитать дочь Светланы Назаровой, будущей Великой Светлой, хотя с гораздо большей легкостью расстается с сотрудниками, к которым не питает эмоциональной привязанности. Циник, не является идейным противником Светлых. Готов объединиться с ними или предложить безвозмездную помощь, если это отвечает его интересам. Любит привлекать для особо опасных операций Иных из других отделений Дневного Дозора, в особенности из Прибалтики (Эдгар) или с Украины (вся верхушка Украинского дозора).

ВнешностьПравить

Худой, высокий,щеки впалые, черные коротко постриженные волосы с легкой сединой, большие голубые глаза, печальные. Возраст совсем непонятен: может лет тридцать, а может, и триста. Голос грустный, тихий.

Сумеречный ОбликПравить

Сумеречным обликом Завулона, как и большинства темных, является демон. Он описывается как рогатый и хвостатый, покрытый чешуей.

В книге "Ночной дозор" сумеречный облик Завулона описывается как серая чешуя вместо кожи, клочок свалявшейся шерсти вместо волос, неправильная форма черепа, раздвоенный хвост и узкие глаза с вертикальным зрачком. Когда Антон разозлил Завулона в битве на крыше, он начал приобретать вид огромного насекомого: «Чешуйки срастались в единый панцирь, гениталии и хвост втянулись, из боков начали вырастать новые конечности.» В фильме в сумеречном облике, Завулон, превращаясь в демона, вытаскивал из спины позвоночник, превращающийся в меч.

СноскиПравить

Ночной Дозор

Дневной Дозор

Сумеречный Дозор

Последний Дозор

Лик Черной Пальмиры

Викия-сеть

Случайная вики