ФЭНДОМ

Инициация — процесс, при котором потенциальный Иной становится Светлым или Тёмным Иным.

До инициации Править

С рождения Иной обладает лишь зачатками способностей. Он не может входить в Сумрак, использовать заклинания, хотя и имеет некоторые способности, недоступные простым людям (например, может иметь повышенную чувствительность к магии). Светлые и Тёмные Иные могут выявлять неинициированных Иных, в основном просматривая их ауру (она отличается как от ауры уже инициированных Иных, так и от ауры простых людей). Человек, не имеющий врождённых задатков Иного, как правило, не способен пройти инициацию и стать Иным (хотя из этого правила есть исключения).

Проведение инициации Править

Сама процедура инициации в большинстве случаев заключается во входе инициированного в Сумрак. От первого входа в Сумрак зависит довольно многое - в частности, выбор стороны силы зависит от того, какие эмоции (позитивные или негативные) преобладали в Ином во время первого входа в Сумрак. В первом случае, Иной станет Светлым, во втором - Тёмным. Поэтому наставники часто морально готовят Иных до инициации. Однако, уже морально подготовленного Иного можно реморализовать и привлечь на противоположную сторону силы.

Инициация довольно опасная процедура. В книгах упоминается, что маленький ребёнок и сильно пожилой человек может не вынести её и погибнуть.

После инициации Править

Как правило, сразу после инициации, Иной встаёт на учёт в Дозоре своей стороны силы и проходит обязательное обучение. Во время обучения Иному также выплачивается определённая сумма денег (подъёмные). После обучения, Иной проходит определённое обследование, и ему официально присваивают уровень силы, причём в дальнейшем уровень у Иного может повысится. Перспективные Иные могут быть приняты в Дозор своей стороны силы, однако, это не является обязательным - многие Иные отказываются от службы в Дозоре и ведут более спокойную жизнь.

Альтернативные способы инициации Править

Иного могут инициировать вампиры или оборотни, причём для этого не обязательно иметь врождённую склонность - таким образом может быть инициирован даже простой человек. Чтобы стать оборотнем, необходимо, чтобы человека до крови укусил другой оборотень. Чтобы человек стал вампиром, необходимо, чтобы его укусил вампир и выпил какое-то количество его крови. При этом, необходимо также, чтобы вампир был определённым образом эмоционально настроен, кроме того, сам человек должен хотеть стать вампиром. Таким образом может быть обращён в вампира не только человек, но и уже инициированный Иной (однако, это крайне трудная процедура в случае с Иным). Подобные инициации, как правило, категорически запрещены (хотя в некоторых случаях для Иного может быть сделано исключение).

Фуаран Править

Существует также способ сделать человека потенциальным Иным. Это заклинание "Фуаран", записанное в книгу древней ведьмой. Единственное условие - нужно использовать смесь крови 12 людей (пусть даже они сдавали кровь всего по одной капле). После применения заклинания, человек становится потенциальным Иным и может быть инициирован обычным способом. Если под заклинание Фуаран попадёт не простой человек, а уже инициированный Иной - это приведёт к моментальному увеличению уровня силы Иного (таким образом можно даже сделать слабого Иного Иным вне категорий).

Снятие инициации Править

В редких случаях, инициация может быть снята с Иного - тогда он вновь становится неинициированным. Однако, по-видимому, это довольно редкая процедура. В книге она описана один раз - когда с Егора сняли печать тёмной инициации, используя артефакт мел судьбы.

Смена стороны силы Править

Иной способен сменить свою сторону Силы - то есть стать Светлым, если он был до этого Тёмным, и наоборот. Однако, это редкое явление. Для смены своей стороны силы Иной должен не просто совершить добрый или плохой поступок, он должен сделать нечто грандиозное - настолько, что совершаемый поступок оправдал бы (или, наоборот, перечеркнул) все его предыдущие дела. В книге упомянуто несколько случаев смены своей стороны - Мерлин стал Тёмным (был Светлым), Арина стала Светлой (была Тёмной), также, возможно, стал Светлым Медведь (в книге указано, что про это ходили упорные слухи, но прямых доказательств этому нет). Также в книге не указано напрямую, почему произошла та или иная смена стороны силы, исключение составляет Мерлин - Тёмным он стал из-за попытки погубить детей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики