Фэндом

Вселенная Дозоров

Маг-перевёртыш

81статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Маг-перевёртыш - разновидность Светлого Иного, умеющего превращаться в зверя. Отличается от Тёмных оборотней.

Особенности Править

Перевёртыши по своей сути значительно отличаются от оборотней. Им не требуется охота на людей и вообще употребление сырого мяса. Они не подвержены безумию оборотней и их превращение вообще не связано с какими-либо циклами: обратиться в зверя перевёртыш может только полностью добровольно. Как правило, перевёртыш имеет гораздо больший арсенал способов трансформаций: обычный оборотень зачастую способен превращаться только в одну форму зверя, для перевёртыша же несложно обратиться в два-три родственных вида (так, Медведь с лёгкостью демонстрировал превращение в разных видов медведей). Зачастую перевёртыши оказываются гораздо более сильными и опасными бойцами, чем оборотни (пример, описанный в книгах: в столкновении со слабыми магами Ночного Дозора оборотень-оперативник практически сразу проигрывает, не успев толком ничего противопоставить Светлым; Тигрёнка же, напротив, боятся многие Тёмные, что говорит о её исключительной опасности в качествен оперативника).

Известные Маги-перевёртыши Править

Также на Фэндоме

Случайная вики