Фэндом

Вампиры и оборотни известны под общим названием низших Тёмных. Обладают следующими общими свойствами.

  • Часто презираются другими магами (Как "врагами" светлыми, так и "своими" тёмными).
  • Обычно имеют низкий уровень. Исключения — так называемые Высшие вампиры (Пример: погибший в «Сумеречном Дозоре» инквизитор Витезслав) и древние оборотни (Пример: инквизитор Хена, упоминается в книге «Лик Чёрной Пальмиры». В этом же произведении упоминается, что не существует Высших оборотней). По своей силе обычно соответствуют магам первого уровня.
  • Способны превращать людей в себе подобных (вампиры — в вампиров, оборотни — в оборотней). Для этого нужно согласие обоих: и низшего Тёмного, и человека. Такие превращения, за некоторыми исключениями, категорически запрещены Дозорами.
  • Вампиры имеют собственную иерархию, сильный может подчинить себе слабого в своеобразном поединке воли. Победитель обретает власть над побеждённым. На самом деле, сломить вампира может и другой Иной, что было представлено в «Последнем Дозоре».
  • Сильные высшие вампиры имеют титул хозяина (мастера), а самый сильный из хозяев именуется хозяином хозяев (мастера мастеров). За титул хозяина хозяев должны бороться в массовом поединке насмерть как минимум, двенадцать претендентов.
  • Вампиры — первые из Иных на Земле ("Шестой дозор").

Также на Фэндоме

Случайная вики