Фэндом

Вселенная Дозоров

Реморализация

81статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Реморализация - одно из заклинаний мира Дозоров, в общем случае заставляет объект строго соблюдать свою собственную мораль.

Действие заклинания Править

Реморализация освобождает человека или Иного от предрасположенности к Светлой или Тёмной стороне Силы (в том числе - и от предрасположенности, наведённой другим Иным). После воздействия реморализации объект заклинания вновь становится нейтрально настроенным в моральном смысле слова и начинает действовать таким образом, как подсказывает ему его собственная мораль.

Реморализацию применяют в частном случае на неинициированных Иных - с целью склонить их к противоположной стороне силы. Например, если потенциальный Иной имеет предрасположенность к Тьме, то при входе в Сумрак он почти наверняка станет Тёмным Иным. Чтобы это предотвратить, сотрудник Ночного Дозора может применить на потенциального Иного реморализацию - в таком случае с Иного будет снята предрасположенность к Тьме и в моральном смысле он станет нейтрально-настроенным. Если после этого Иного определённым образом морально подготовить - у него может появится предрасположенность к Свету и при входе в Сумрак он станет Светлым Иным.

В книге вышеописанным образом был инициирован сын Гесера и Ольги.

Снятие заклинания Править

Как правило, реморализация в большинстве случаев развеивается со временем - её действие с течением времени затирается другими жизненными установками.

Также на Фэндоме

Случайная вики