Фэндом

Вселенная Дозоров

Саркофаг времён

81статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Саркофаг времён - крайне редко используемое заклинание из арсенала Инквизиции.

Действие заклинание Править

Согласно описанию из книги, заклинание создаёт внепространственную капсулу (вероятнее всего, сама капсула находится между слоями Сумрака) и заключает в неё применившего заклинание, а также того, на кого само заклинание было направлено. Заключённые обречены жить в капсуле вечно - по всей видимости, ход времени и обычные потребности в еде и питье на находящихся в капсуле никаким образом не действуют. Сломать капсулу де-факто не под силу ни одному волшебнику. Тем не менее, возможность выбраться из Саркофага всё-таки существует.

Практическое применение Править

Во всей серии книг описывается лишь одно реальное применение заклинания - Антон успешно применил заклинание на Арину, чтобы доказать Тигру, что пророчество, которое они слышали, никому не будет рассказано. Вероятнее всего, заклинание является весьма энергозатратным - Антону едва хватило энергии, чтобы его закончить (фактически, ему пришлось взять некоторую часть энергии от своей дочери, Абсолютной волшебницы). Явившийся позже Тигр сообщил Антону, что применимое им заклинание и правда использовалось крайне редко - со слов Тигра, до Антона оно применялось лишь трижды.

Извлечение из капсулы Править

Единственным известным способом вытащить кого-либо из Саркофага является личное вмешательство Тигра - то есть, фактически, самого Сумрака. Со слов Тигра, из Саркофага возможно извлечь лишь того, кто действительного хочет выйти оттуда. Также Тигр рассказал Антону альтернативный вариант освобождения Иного из Саркофага - по его словам, капсулу можно растворить в Сумраке. Вероятнее всего, после такой манипуляции все Иные, находящиеся внутри, развоплотяться. В серии книг Тигр три раза вмешивается в Саркофаг - первый раз вытаскивает оттуда Антона, второй раз временно возвращает в Саркофаг Антона для переговоров с Ариной, в третий раз вытаскивает из Саркофага Антона вместе с Ариной.

Также на Фэндоме

Случайная вики