Фэндом

Вселенная Дозоров

Серый молебен

81статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Серый молебен - одно из заклинаний, используемое против вампиров и нежити

Действие заклинания Править

Как правило, используется Светлым Иными против вампиров. При воздействии на них серый молебен ослабляет и замедляет вампиров (фактически высасывает из них энергию). Это заклинание может и развоплотить вампира, если его применить с большой мощностью. (таким образом Антон Городецкий развоплотил Геннадия Саушкина). Если объектом заклинания является неразумная нежить, созданная каким-либо Иным и не имеющая своей воли - то Серый молебен развеивает её в прах.

Книги описывают, что типичный жест для использования заклинания - поднятая рука. Заклинание же выглядит как серые нити, опутывающие жертву в Сумраке. По крайней мере один раз заклинание (из-за колоссального избытка энергии) было видно в реальном мире, в Сумраке же в это время бушевала серая метель.

Сопротивление заклинанию Править

Указывается, что вампиры могут сопротивляться заклинанию и разрывать серые нити. Вероятнее всего, это зависит от силы и опыта вампира, а также от силы наложенного заклинания. Классический пример сопротивления Серому молебну - действия Кости Саушкина.

Также на Фэндоме

Случайная вики